Итак, ваше хобби – фотография, вы снимаете «для себя» пейзажи, натюрморты, портреты, получая от этого удовольствие. С годами растет ваше мастерство, качество снимков все выше. Однажды приходит момент, когда вас осеняет – а ведь вполне можно сделать свое увлечение профессией, источником постоянного заработка! Вот тут-то во весь рост и встает проблема рекламы – чтобы заработать на снимках, нужны их покупатели.

Итак, ваше хобби – фотография, вы снимаете «для себя» пейзажи, натюрморты, портреты, получая от этого удовольствие. С годами растет ваше мастерство, качество снимков все выше. Однажды приходит момент, когда вас осеняет – а ведь вполне можно сделать свое увлечение профессией, источником постоянного заработка! Вот тут-то во весь рост и встает проблема рекламы – чтобы заработать на снимках, нужны их покупатели. Поскольку стартового капитала для раскрутки у вас нет, придется заняться собственным продвижением самостоятельно. Современная техника позволила всем желающим считать себя фотографами, и рынок их услуг чрезвычайно насыщен. Поэтому вы сами должны сделать все, чтобы ваш клиент все-таки нашел вас.

Сегодня интернет – наше все, и ни один серьезный фотограф не обходится без него. Профессионалы давно имеют персональные галереи и сайты. Это и реклама, и продвижение ваших работ, увеличение их известности и востребованности. Мало делать качественные снимки, сегодня еще нужно уметь о них грамотно рассказать максимальному числу заинтересованных в них людей. Ресурс в сети гарантированно увеличит популярность вашу и ваших работ, востребованность вас как мастера. Лучшие столичные мастера, которые являются настоящими профессионалами, зарабатывают достойно, вполне адекватно уровню своего мастерства. Их сайты посещаемы и популярны, оставаясь заметными среди миллионов других ресурсов Сети. Начинали свою деятельность в мировой паутине они вполне обыденно: создали сайт, разместили на нем свои отборные работы, начали работу с посетителями и клиентами.

Хороший сайт тщательно продумывается заранее, работа над ним ведется с учетом всех современных требований к успешным ресурсам: информация четко структурирована, в тексты вписаны специально подобранные ключевые слова, происходит регулярное наполнение уникальными, интересными и актуальными материалами, востребованными посетителями. Соблюдение этих несложных, хотя и весьма трудоемких условий гарантированно добавляет сайту все новых посетителей, а мастеру – клиентов.

Однако работа над сайтом перечисленным не ограничивается. Это только необходимый минимум, а ресурс требует постоянного внимания и труда. Дальнейшее продвижение предусматривает рекламу сайта, благо огромный выбор вариантов позволит каждому найти свой путь. Для быстрого увеличения числа посетителей используется и контекстная реклама, и обмен ссылками, оплатить рекламу на специальных сайтах, скрыто рекламировать свой сайт на форумах и конференциях, и проверенную временем классику – рекламу в бумажных СМИ.

Отличная возможность заявить о себе и своем ресурсе – мегапопулярные сейчас социальные сети. Там миллионы людей, трудно найти в наше время человека, у которого нет аккаунта в «социалках». Пожалуй, подняв там тему своего сайта, вы используете самый эффективный метод рекламы. Социальные сети – современный аналог «сарафанного радио», только еще более быстрый и с гораздо большей аудиторией.

Самостоятельное продвижение и раскрутка –задача не из легких. Однако вложенный труд окупается сторицей – если ваши работы в самом деле достойного уровня. Часть узкоспециальных работ в создании и раскрутке ресурса могут взять на себя веб-дизайнеры, программисты, спецы по раскрутке. Остальное в ваших руках!

­