Папарацци – это очень опасная, затратная и самая обсуждаемая профессия в мире. Охота на знаменитостей в неподобающем ракурсе захватывает папарацци, и они готовы на все, лишь бы получить ценный кадр. Папарацци практически как секретные агенты – какие только уловки они не придумывают и к кому только не обращаются, чтобы достичь желанной цели.
Папарацци – это очень опасная, затратная и самая обсуждаемая профессия в мире. Охота на знаменитостей в неподобающем ракурсе захватывает папарацци, и они готовы на все, лишь бы получить ценный кадр. Папарацци практически как секретные агенты – какие только уловки они не придумывают и к кому только не обращаются, чтобы достичь желанной цели.
Вообще, слово «папарацци» переводится с итальянского, как «назойливый комар». А впервые оно употребилось в фильме «Сладкая жизнь» в 1960 году, где главный герой носил фамилию Папараццо – он был молодым журналистом, преследовавшем одного человека. А в реальной жизни самым первым папарацци признается Том Ховарц, который в 1928 году снял казнь необычным способом. Он привязал небольшую камеру к лодыжке и фотографировал, приподнимая брючину. В 50-60-х годах XX века на развитие деятельности папарацци в первую очередь повлиял научно-технический прогресс, когда появилась качественная и небольшая в размерах фототехника.
Фотографии, сделанные папарацци, сложно назвать искусством, но признать, что это настоящее мастерство все-таки надо. Ведь они настолько передают на бумаге пикантную ситуацию, что это заслуживает уважения. Фотографии папарацци бывают двух видов. Одни удовлетворяют народное любопытство, а другие успокаивают самолюбие общественности. Некоторые звезды ненавидят папарацци и готовы истребить их любыми путями, а кто-то, наоборот, раздают всю информацию о себе, чтобы появиться в прессе в любом виде. Примером служит Пэрис Хилтон – скандальная дива шоу-бизнеса. Для нее неважно, что о ней напишут и какую фотографию напечатают. Главное – быть на страницах прессы.
Миру известны папарацци Мэл Бузад и Стив Сэндс, работающие в США близ самых ярких звезд. Они могут поучить до 300 000$ за несколько фотографий, но сколько сил, нервов и финансовых затрат они осуществляют. Подкупают адвокатов, людей, нанимают самолеты, вертолеты, мотоциклы, яхты. Все – ради двух фотографий звезды в неподобающем виде.
Папарацци охотятся на своих жертв не только с профессиональной фототехникой, но и зачастую с обычной «мыльницей», чтобы выглядеть как фанат. А сколько цепочек им надо выстроить, чтобы добраться до знаменитости.
Фотографии, предоставляемые папарацци, печатаются не только в бульварных газетах, но и в хорошо известных журналах, таких как «People» и «Cosmopolitan». Но, конечно, дорогие журналы не напечатают дешевую фотографию Бритни Спирс, где она крушит джип зонтом. Но разместить Бриджит Бардо с сигаретой в уборной вполне могут. Единственное, на чем сойдутся любые печатные издания – это удовлетворение общественного любопытства. Многие актеры, среди которых Мэл Гибсон и Джордж Клуни, протестуют против папарацци, снимают фильмы и продюсируют их, чтобы показать весь негатив о папарацци. Но, по большому счету, если папарацци исчезнут, то пользы это ни обществу, ни СМИ, ни самим звездам не принесет. Поэтому они до сих пор и существуют, даря звездам дополнительную известность, СМИ – информацию, общественности – удовлетворение любопытства.